Тема 5. Риторика рекламного образа.

Социокультурные функции рекламы в обществе потребления. Порождение культурного значения, формирование культурной нормы.

Вербальная, визуальная структура рекламного текста. Языки рекламы.

Риторика потребления и соблазна, свободы, самореализации. Гендерный анализ рекламы.

Источники:

Подберите и проанализируйте телевизионные рекламные ролики: их герои, образы, мифы, идеологии, значения.

Литература к занятию:

Бодрийяр Ж. Реклама // Система вещей. М., 1995. Стр. 135-168.

Барт Р. Пеномоющие средства. Операция «Астра». «Глубинная» реклама // Мифологии. М., 1996

Левинсон А. Заметки по социологии и антропологии рекламы // Новое литературное обозрение. №22. 1996.

Тема 6. Анализ нарратива: истории о «звездах»

Какие истории рассказывают тексты массовой культуры? Назначение и роли «звезд» в современной культуре.

Знаменитости, индустрия развлечений и культура потребления: практики кобрэндинга. Истории Тема 5. Риторика рекламного образа. успеха «звезды» на Западе и в России.

Источники:

Подберите и проанализируйте истории о знаменитостях в журналах: обратите внимание на то, как репрезентированы герои, образы, идеологии; истории успеха.

Литература:

Дебор Ги. Комментарии к Обществу спектакля // Дебор Ги. Общество спектакля. М., 2000.

Десмонд Дж., МакДонах П. и др. Контркультура и потребительское общество // Массовая культура: современные западные исследования. М., 2005.


documentavfrnyv.html
documentavfrvjd.html
documentavfsctl.html
documentavfskdt.html
documentavfsrob.html
Документ Тема 5. Риторика рекламного образа.