Утечку воздуха из-под кабины управления не слышно.

Утечку воздуха из-под кабины управления не слышно.

Порядок определения самопроизвольного торможения, т.е. разрядки ТМ

при КМ № 013:

а) в первый момент, машинист почувствует передёргивание поезда,

б) на пульте справазагорится лампа пневмотормоза(ЛПТ),

в) в ТЦ появится давление ВЗ №1 при включённом вхвостовойкабине А-11.

При понижении давления воздуха в ТМ хвостовой части поезда до 2,9 атм., АВУ

отключается и размыкаетсвой контакт в цепи катушки Р1-5 и замыкает свой

контакт в цепи 48-го провода хвостовоговагона и на поезде срабатывает

вентиль замещения ВЗ №1 при включённом А-11 хвостового вагона (Рис.133).



В головной кабине АВУ разомкнут, из-за постоянной подпитки ТМ КМ темпом

0,8 -1,0 атм/сек., поэтому в ТМ головноговагона давление постоянное, т.е. 5 атм.

Причины:

1. Сработка срывного клапана илиразрыв Утечку воздуха из-под кабины управления не слышно. автостопной магистрали хвосто-

воговагона,

2. Разрыв или обрыв рукава ТМк автосцепке,

3. Излом трубопровода ТМ,

4. Открыт ,,Стоп-кран’’ пассажиром при незакреплённой спинке дивана.

5. Утечка воздуха между плоскостями автосцепок из уплотнительныхколец

клапанов воздухопровода ТМ, из-за выезда поезда из депо с увеличенным

зазором (более 5мм.) по плоскостям автосцепки.

Действия машиниста:

– Применить ЭТ – перевести ручку крана машиниста (КМ) в 7-е положение,

– Разрядить ТМ до ,,0’’ и только после разрядки ТМ до ,,0’’, сделать выдержку

не менее 30 сек. и в течении этого времени:

– перекрыть кран ЭПВ,

– отключитьтумблер АРС,

– реверсивную ручку перевести в положение ,,0’’для уяснения произошедшего

случая и дальнейших действий,( при этомдавление в ТЦ сохранится от ВЗ№1)

– Зарядить ТМ до 5-ти Утечку воздуха из-под кабины управления не слышно. атм.


documentavgftuf.html
documentavggben.html
documentavggiov.html
documentavggpzd.html
documentavggxjl.html
Документ Утечку воздуха из-под кабины управления не слышно.